Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 12 797
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»226


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (Nintendo Switch)

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Ori and the Blind Forest: Definitive Edition.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 0 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 8
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    -

    Продолжительность
    -

  2. #2
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 395
    Карма: 95654 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот наконец я таки выбил 100% достижений в Ори на Switch. Первый на сайте. Если быть точным, то я первым заставил синхронизироваться эти ачивки с серверами Microsoft после получения бага с отсутствием синхронизации. Эта система в игре частично сломана. Об этом писал также в нашем трофейном дайджесте.

    Итак, сначала о сложности Ori and the Blind Forest: Definitive Edition для Nintendo Switch. Эта версия заметно сложнее версии для Xbox, так как не позволяет мгновенно закрыть игру. На сложности «Одна жизнь» это приводит к тому, что смерть мгновенно записывается и нет возможности прервать этот процесс. Конечно, можно воспользоваться облачными сохранениями Нинтендо. Но эта функция платная и вопрос о том, стоит ли покупать не самое дешёвое онлайн-членство ради облачных сохранений является открытым.

    На прохождение в режиме «Одна жизнь» потратил множество попыток. Пришёл к выводу, что мне проще прокачать моего Ори максимально, чтобы в битвах и других сложных местах иметь большой запас здоровья и способностей, чтобы избежать угроз. Хотя в этой игре много мест, где героя ваншотит (лазеры, падающие плиты, лава и т.д.). Поэтому игру пришлось буквально заучить.

    Что касается спидрана, то он щадящий. Уложился в 2 с половиной часа из трёх отведённых. Прохождение без смертей, конечно, заставит попотеть, но здесь есть большое преимущество: вы можете создавать бэкап сейвов. В отличии от режима «Одна жизнь» ваши сейвы не будут удаляться/перезаписываться после смерти автоматически. То есть в случае ошибки, есть возможность откатиться к резервному файлу сохранения.

    Забег без прокачки тоже несложный на фоне остальных. Его можно совместить со спидраном без ущерба для времени прохождения.

    По времени сам игровой процесс с выбиванием всех достижений занял у меня 48 часов. А вот синхронизироваться с серверами ачивки отказались. Закрыл игру ещё в октябре, но только сейчас, спустя два месяца, нашёл решение проблемы с багом, когда достижения не синхронизируются с серверами. Знаю, что есть пользователи с такой же проблемой. Я написал развёрнутый англоязычный гайд о том, как её решить. Если кто-то отважится на этот комплит, то желаю вам удачи!

    Сложность: 8/10.
    Время: 48 часов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •