Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 12 797
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»226


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Conan Chop Chop

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Conan Chop Chop.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 31 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 4
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    4

    Продолжительность
    50+ часов

  2. #2
    Аватар для FreeMan_137
    Регистрация: 05.07.2022
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 5
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FreeMan_137


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Рогалики обычно подразумевают цикличность, множественное повторение забегов, каждый из которых хоть немного, но отличается от предыдущего, попадаются разные локации (в том числе и секретные), разные боссы, разное снаряжение для умерщвления супостатов, при желании можно экспериментировать с разными билдами и тактиками, и всячески разнообразить геймплей, дабы не было скучно бегать забег за забегом...
    Это всё не про Conan Chop Chop... Практически весь её контент проходится максимум за 5 часов/забегов, а дальше только иллюзия разнообразия, ибо по факту в игре всего 4 оружия (меч, молот, копьё и лук), отличающиеся разным типом взмаха и аффиксами...
    И с этим "разнообразием" вам предстоит монотоннейшее повторение одних и тех же забегов практически без каких либо изменений, но поначалу это не кажется таким утомительным, пока не будут взяты все достижения, кроме тех, которые даются за открытие трёх черт для каждого персонажа...
    Я понимаю что жанр Rogue-like подразумевает повторение забегов раз за разом, но здесь вы будете раз за разом проходить одни и те же 4 локации с одними и теми же боссами в одном и том же порядке, и даже когда вы сможете выйти на "истинную" концовку, в итоге игра не предложит вам какого-то нового секретного босса, нет, (!спойлер!) это будет просто босс-раш по тем же 4 боссам, которых вы убивали в течение всех предыдущих забегов...
    Кооператив обычно делает любую игру веселее, и здесь это тоже актуально, но стоит отметить ещё и технические беды игры, ибо при сетевой игре, если вы или ваш напарник играете на PS4, то использование билдов с большим количеством взрывов, или активное использование лука скорее всего будет вызывать у вас лютое слайд-шоу... Да фризы в спрайтовой игре...

    Сложность 4/10
    Время 50+

    Какие-никакие навыки для прохождения понадобятся, но платина не столько сложная, сколько долгая (гораздо дольше, чем игра способна быть интересной)...

    "Я уже говорил вам что такое безумие?"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •