Добро пожаловать в тему впечатлений от игры WRC FIA World Rally Championship 2.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры WRC FIA World Rally Championship 2.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
«Ёкарный бабай, жми!», или «Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава II».
WRC 2: FIA World Rally Championship – разработана компанией Milestone S.r.l. и издана Black Bean Games в 2011 году.
Диск был в употреблении где-то на территории Речи Посполитой и крылатая фраза про «бэушный поезд из Варшавы» сразу заиграла новыми красками. На всякий случай протёр спиртиком перед добавлением в коллекцию.
Ну что же, как говорится, «Rajd, kurwa! Ja pierdolę, jakie bydlę!» Запускалась игра уже после событий третьей и четвёртой частей, ибо доставка неконвенциональными методами занимает порядочный временной отрезок. В главном меню нас встречает полнейший Gran Turismo, – под заунывные звуки какого-то лаунжа или эмбиента (я быдло и не шарю) машинка крутится на белом фоне, пока мы судорожно ищем всё остальное по труднодоступным уголкам различных списков и меню. Глаз цепляется за два пункта: режим карьеры и академия, понаехавшая прямиком из первой части, но усложнённая и разросшаяся в разы. Отправляемся в «The Road to the WRC» дабы поскорее насладиться интереснейшим сюжетом с профессионально срежиссированными катсценами мразотным ссаным фильтром и записанными в туалете звуками двигателя. Геймдев тех лет передаёт привет потомкам!
Почему я упомянул, что запустил вторую часть после третьей и четвёртой? Да потому, что в лицо сразу бьют лучи даунгрейда: кампания в сиквеле на голову выше, чем в последователях. Тут тебе и интересный календарь с дополнительными заданиями (аки намоленная Формула-1 от Codemasters, до которой мы доползём чуть позже), и отдел маркетинга с различными спонсорами, и разработка компонентов, улучшающих поведение болида на трассе. Гендерное равенство при выборе штурмана сохранено, можно выбрать девку и достичь духовного единения с членом экипажа. В целом «The Road to the WRC» во второй части эпической франшизы удался на славу. Эвенты довольно разнообразны по продолжительности (но не по типам), да и сезон начинается не с набившего оскомину Монте-Карло, а сходу отправляет исследовать все доступные типы дорожного покрытия. После каждого задания нам накидывают свежую порцию обучения и показывают новые фичи. Почему подобную структуру нельзя было развивать дальше – вопрос открытый. Остальные режимы представляют ограниченный интерес: академия проходится для галочки, одиночные этапы используются для получения достижений, мультиплеер по сети, конечно же, не работает, а вот подпивасный – вполне.
Спецучастки в игре обладают неплохой продолжительностью, машинки хорошо рулятся и бодро покрываются говнами. Но вот что за безобразие творится с историческими болидами? Все ливреи и экипажи это лишь пародия на реальность, бездушная подделка без капли креативности. Для игры по лицензии это какая-то непозволительная вольность. Графическая скудность тоже крадёт у нас частичку той атмосферы, за которой мы приходим в ралли. Ночные заезды всё ещё отсутствуют, вменяемых погодных условий опять не обнаружено (но мокрое покрытие снова присутствует и теперь даже слегка ощущается).
В плане геймплея – ничего нового: отключаем компьютерный стоп-кран в настройках, жмём на газ, плавно рулим и вовремя тормозим. Спецучастки в этой части почему-то пытаются косплеить взлетно-посадочные полосы, от чего торможение становится строго опциональным, но систему стабилизации лучше оставить включенной.
Контента в человеческом режиме кампании и академии ралли хватит надолго, а достижения намекают, что отыгрывать роль местного Себастьена Лёба придется не меньше четырёх сезонов. Но, стоит заметить, тут продолжается знакомый по оригинальной игре перепробег спецучастков, который весьма и весьма очевиден из-за графической скудности, что сокращает оригинальность здешних трасс вдвое.
Графическая составляющая вышла невнятной. Ссаный фильтр доминирует везде, из-за чего Англия похожа на Финляндию, Германия похожа на Италию, а езда похожа на гадание по мутной воде со дна сортира. В серии пока ещё отсутствует возможность определить страну пребывания по работе с освещением. Хотя бы от запредельного количества мыла, преследовавшего первую часть, избавились, но до красот и узнаваемости третьей части не добрались.
Со звуком немного поработали, но автомобили теперь мучают своими постоянными прострелами, эффекты которых микшировать и сводить не стал никто, потому всё это звучит в разы громче окружения. А вот само окружение (если прислушаться) получилось приятным, даже птички чирикают. В начале весны звучит так же приятно, как звук зачисления зарплаты на карту. В роли саундтрека, как озвучивалось выше, тут выступает богемская рапсодия, записанная группировкой местных алкашей за бутылку высокооктанового топлива. Благо, что музыка играет не везде, экономя наши нервные клетки.
Итого, игра WRC 2: FIA World Rally Championship 2011 года действительно неплохо развивает идеи первой части, а отдельные элементы выполнены качественнее, чем в последующих играх этой эпической франшизы. А потому промоем глаза марганцовкой и увидимся с вами в следующей серии.
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава I».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава II».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава III».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава IV».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава V».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава VI».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава VII».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава VIII».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава IX».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава X».
«Как я все части WRC в 2024 году проходил, глава XI».
Последний раз редактировалось Crazybasil; 06.02.2024 в 16:46.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)