Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Аватар для ReptileDB
    Регистрация: 05.04.2012
    Сообщений: 103
    Карма: 163 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ReptileDB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за календарик.
    А как же Jann Mardenborough?

  2. #22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Во время одних из самых популярных автогоночных серий VLN на трассе «Нюрбургринг» в Германии (VLN Langstreckenmeisterschaft Nürburgring — это немецкий национальный чемпионат по кольцевым гонкам, который проходит в 10 этапов на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и GP-курсе.) выпускник GT Academy Ян Марденборо вылетел с трассы. После шести кругов на одном из поворотов пилот Nissan Ян Марденборо потерял контроль над автомобилем в результате чего машина перелетела через ограждение и приземлилась на крышу в зрительской зоне. Пилот остался жив, но один человек погиб и еще несколько получили ранения. К сожалению, не все так гладко складывается у выпускников GT Academy.
    Задира и грубиян.

  3. #23
    Аватар для ReptileDB
    Регистрация: 05.04.2012
    Сообщений: 103
    Карма: 163 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ReptileDB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Печально

  4. #24


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Команда GT Academy одерживает победу в общем зачете и возглавляет чемпионат "Бланпейн"



    20 июня по местному времени на французском автодроме "Поль Рикар" (Paul Ricard) прошел третий раунд чемпионата по гонкам на выносливость "Бланпейн". Абсолютную победу в этом раунде одержал автомобиль Nissan GT-R NISMO GT3 (номер 23/класс PRO) команды Nissan GT Academy Team RJN (Вольфганг Реп/Алекс Банкомб/Катсумаса Тие). Это первый случай, когда машина марки Nissan победила в общем зачете на данных гонках. Более того, благодаря этой победе трое пилотов команды возглавили рейтинг класса PRO.

    На финальной гонке раунда машина номер 23 стартовала с седьмой позиции. Успешно избежав аварии, случившейся сразу же после старта, она стала уверенно прорываться вперед. Спустя 3 часа она обошла Lamborghini лидера, после чего удерживала первое место в течение оставшихся 6 часов. Этот успех заметно укрепил позиции команды на грядущих автогонках "24 часа Спа", которые состоятся 21-26 июля.

    Вторая машина команды, GT-R NISMO GT3 под номером 22 (Марк Шульжицкий/Гаэтан Палету/Рикардо Санчес), занимала второе место в своем классе, но за час до финиша была отброшена на 12-ю позицию из-за технических проблем.

  5. #25


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Cunningham C-4R получил приз Gran Turismo


    65-й Конкурс элегантности прошел 16 августа в Пебл-Бич (США), и обладателем приза Gran Turismo продюсер серии Кадзунори Ямаути назвал гоночный родстер Cunning C-4R.

    Cunningham – марка и конструкторское бюро гоночных автомобилей, созданные Бриггсом Свифтом-Каннингемом, богатым американским предпринимателем. Каннингем был автогонщиком-любителем и мечтал выиграть "24 часа Ле-Мана" за рулем американского автомобиля. Для достижения этой цели в 1950-55 гг. он разрабатывал оригинальные модели машин.

    C-4R – машина, построенная Каннингемом для гонки в Ле-Мане 1952 года. В том году на "24 часа Ле-Мана" было заявлено три машины C-4R, но только две из них были родстерами, а третья – купе с т. н. "хвостом Камма" (coda tronca), который изобрел доктор Вунибальд Камм, теоретик и основоположник автомобильной аэродинамики.

    C-4R, получивший приз Gran Turismo – один из двух родстеров, участвовавших в "Ле-Мане" в 1952 году. Одной из его характерных черт является V-образная передняя часть с вырезами под шины. Под выпуклостью капота установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель Chrysler объемом 5,43 л и мощностью 300 л. с.

    В гонке "24 часа Ле-Мана" 1952 г. Бриггс Каннингем сам управлял одним из родстеров. Он находился за рулем 20 часов из 24 и занял 4-е место. Его мечта, чтобы в Ле-Мане победил американский автомобиль, сбылась лишь в 1966 г., когда гонку выиграл Ford GT40 Mk.II.

    Награда за «Лучший автомобиль шоу» на Конкурсе элегантности досталась выпущенной в 1924 году машине Isotta Fraschini Tipo 8A F, представленной под названием Ramseier & Cie Worblaufen Cabriolet.


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •