Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 12 797
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»226


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Omega Quintet

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Omega Quintet.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 218 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 2 чел.
    • Средняя сложность: 8
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 3 чел.
    • Средняя продолжительность: 100+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    8

    Продолжительность
    100+ часов

  2. #2
    Аватар для black888hand
    Регистрация: 09.02.2013
    Сообщений: 89
    Карма: 400 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»14
    PlayStation Network black8hand


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Итак, начну: никогда не играл и не любил в рпг, где система боя такая - это когда главные герои стоят и надо просто выбирать как и что, любил всегда такие рпг, где бегаешь - прыгаешь - где ударил когда захотел, ударил-убежал, прибежал и т.п. Наконец все таки решил попробывать такую рпг с такой системой боя лично для себя и заценить, тем более игра на пс4. Начал играть - понравилось, но играя 30 с лишним часов встал намертво, что пришлось начать игру заново с самого начала, а все почему, да потому что я неправильно прокачал скилы и пропустил квест, что нельзя пройти дальше и открыть нужный и опыта уже никак не было возможности набустить, чтобы улучшить то что надо, впервые встретил игру, где улучшения открываются выполнив что - то определенное, обычно в играх улучшения открываются в процессе самой игры и самого прохождения, либо покупать и улучшать. Ок, начал играть с самого начала...

    Каждый сам решает для себя во что ему играть и как проходить игру, кто -то быстро и быстрее собрать трофеи, а кто - то наслаждается игрой и проходит неторопясь, лично я прохожу игры неторопясь, особенно здесь в этой игре, хочешь получить что - то ценное и лучше и продвинуться дальше без проблем ( оружие, броню и т.д.) проходи абсолютно все, прошманай каждый см. или кусочек локации, изучи все, а все почему надо так делать и тратить столько много часов именно в этой игре - это потому что в игре катастрофически нехватает денег, чтобы купить или улучшить что - то и надо играть играть играть и уходит очень много времени, + много времени уйдет на 2 трофея 1 000 000 000 рейтинг одобрения, хм я столько времени тратил набирая по 5 000 000 всего за мин. 10-15, но нашел уже ближе к концу набирать по 25 000 000 даже подсказку написал и 10 000 врагов - тут 100% нет буста, врагов можно встретить 1-10 максимум за бой, уйдет очень много времени. Вердикт - однозначно 200+ часов я наиграл 248 и 5 мин при получении платины, круто что пс4 сама авто фоткает скрин с получением приза, игроки всегда могут показать и похвастаться, а я прошел за столько то, не веришь смотри. Перейдем к сложности - кампания или история тянет на 6,5, но вот тренировочный центр и трофеи с их получением тянут на 7-8 по сложности, лично для меня, даже при 999lv я не смог пройти 2 босов, либо у меня было оружие слабое, да и не особо я разбираюсь кому какую броню и щит поставить и перки какие нацепить, может из-за этого, еще было такое играешь на харде проходишь прилично хоп зашел пошманать локацию нарвался на бой и game over так как на харде враги могут первые начать и могут вынести всех, лучше тоже сохранятся еще бы, в общем колеблясь между 7 или 8 лично мне игра была непонятна и далась очень тяжело и сложно поставлю все таки 8 из своего личного опыта по прохождению данной игры. Да можно купить dlc с баблом, оружием, броней, щитами, но лично мне так не интересно было бы играть и лично я проходил без них.

    p.s. а что мне понравились такие рпг и с такой системой боя, задумываюсь о серии hyperdimension neptunia и atelier. эм видимо придется

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •