вопрос по s-spec! кто на чем прошел s-spec! например: самое первое соревнование s-spec: 20 миль willow springs, катаю на вейроне пройти не могу! надо что то быстрее! вопрос: на что пересесть?
вобщем отпишусь по прохождении супер лицензии. Ничего сложного оказалось. Несколько дней на один заезд по 1-2 часа тренировки. Проходил на джое. Небольшой совет. контроль тяги регулируйте так, чтобы в повороте машина не глохла и не срывалась. Регулируйте свой баланс под себя. на альферомео, ламборгини и бугатти тренируйтесь закладывать в поворот заранее и всё получится.
Осталось Сенна, но я думаю и там я доканаю.
---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:01 ----------
откуда в супер лицезии дождь? и каким образом можно пересесть в мазду фурай и оставить за кадром ламборгини или бугатти? S-4, S-5 ?
Про дождь сказал же, не помню уже точно! Заходить и проверять специально не буду. А по поводу мазды - легко! Полный тюнинг, подводишь технический рейтинг под максимально допустимый и вперед, вообще никаких проблем обойти соперника на круг. Ламбо и бугатти тяжелые куски г... =)
прошел эти лицензии без проблем, хотя раньше тоже думал что это не проходимо)
20 миль Willow Springs - машина Enzo Ferrari 02, шины спортивные средние, максимальный пагрейт (силовая установка и кузов)
20 минут Apricot Hill - машина RAYBRIG HSV-010 12 (покупается в рекомендуемых автомабилях, в суперлицензии за 500.000) шины гоночные средние, так же максимальный апгрейд
10 кругов Suzuka Circuit - тоже самое что и 2-й заезд, машина RAYBRIG
15 кругов Brands Hatch - пять же RAYBRIG
24 минуты Nurburgring - проходим его на томже RAYBRIG
24 минуты Spa-Francorchamps - MINOLTA Toyota 88C-V 89, шины гоночные жесткие, апнуть можно только турбонаддуф
10 кругов Ascari Race - машина Enzo Ferrari 02, шины спортивные средние, максимальный пагрейт (силовая установка и кузов)
10 кругов Silverstone - машина RAYBRIG , шины гоночные средние
24 минуты Le Mans - MINOLTA Toyota
дождевые шины лучше не одевать, они очень быстро стираются, средние самые лучшие и держат хорошо и стераются не быстро
Последний раз редактировалось agnin1986; 27.02.2016 в 11:23.
В рекомендованных не нашел RAYBRIG, и цена у него 980,000. Управляемость не понравилась
В Vision берете Mazda LM55 Vision Gran Turismo для 650ТР и Chaparral 2X Vision Gran Turismo для 750ТР, прошел с первого раза с отрывом в 1 минуту. Апать их не надо, только ограничить мощность до допустимой.
После Мазды перепробовал все из вижн...SRT Tomahawk прет конечно, но уж очень мощный, ограничивая мощность упираешься в 791
Мерс подарочный помог здорово поднять бабло, Chaparral - просто ракета!!! Остальное разочаровало. Жду обновлений.
MINOLTA Toyota отличная техника, 10 кругов Ascari Race прошел на Mazda RX 500 '70 - очень интересный агрегат
Поддержу igroshev1990 насчет Mazda Furai - отличный авто
Последний раз редактировалось wowka68; 24.03.2016 в 15:03.
Касаемо людей с геймпадами и невысоким скилом - в некоторых заездах, как например 8 кругов Willow Springs крайне рекомендую проконтролировать список противников. Если в стартовой решётке оказался FXX или же Huayra, то можно смело перезагружать заезд (выйти и снова зайти). Догнать этих монстров удастся лишь обладателям рулей, или мастерам Gran Turismo)). Дождитесь, пока из лидеров не останутся вшивые вейроны, авентадоры, или, как у меня удачно вышло - вообще корвет. Тогда даже с кривыми руками будете привозить 1-3 секунды с сектора. Сам ехал на FXX.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)