Одна из любимейших мною игр теперь, проходил дважды, положительных эмоций уйма, сюжет классный, геймплей не надоедает, а музыка просто отпад, такими и должны быть игры ААА-класса, надеюсь продолжение всё таки будет когда-нибудь.
прошел "этот шедевр" в начале 2020. Честно говоря, еще ни одна игра не вызывала такое отвращение. Играешь в смесь Prototype и Saints Row.единственный плюс, это более менее графика неплохо смотрится на сегодняшнее время. Из игры понравилось только обучение, а так игра отбила желание вообще включать приставку. после нее даже середняк days gone кажется шедевром. саундтреки ни о чем, ничего классного там не услышал. Открытый мир один сплошной блокпост, даже не успел толком ознакомиться с городом (ибо все мисии практически вечером либо ночью).ставлю 3/10.
Как и вторая часть - мне тут всё понравилось. Геймплей - бодренький, сюжет - не успевает надоесть. Платина - лёгкая. Как и во второй части, играть за злого на высшей сложности намного интереснее, чем за доброго на изи.
Короче, после кучи более унылых PS4-проектов, к которым я приложился, этот - как отрада на сердце. Всё-таки несмотря на пресыщение, остались всё ещё хорошие игры способные заинтересовать!!!
После платины тут же поставил на скачку Первый Свет, надеюсь - Проныра не подведёт!!!
Игра для 2014 вполне хорошая, сюжет довольно-таки не плох, но в некоторых случаях немного скучный, по геймпплею сойдёт. Выбил платину в этой игре за 1 день общего времени в игре. После первого прохождения игра стала какой-то скучноватой, тех ощущений уже не возникло, если например ту же любую gta из серии можно проходить хоть 10 раз и она тебе не надоест, то это не об этой игре (игра лчно для меня стала очень скучной на втором прохождении). В игре особенно понравилось зачищать районы, рисовать граффити, да в принципе все побочки интересные. Прошлые части понравились куда уж лучше чем эта.
Он уничтожает свой клан орбитальным падением за то что они отреклись от него после того как увидели, в какого монстра превратился Делсин. Эта концовка оставляет намного больше эмоций кстати, чем классическая история героя который в итоге всех спасает, у первых двух частей концовки злодея не оставляли вообще ничего, особенно у первой части где менялся только диалог после сражения с Кесселером(герой - я буду готов к пришествию монстра, злодей - признание Коула что он истинная сволочь и Кесслер глубоко ошибался пытаясь сделать из него спасителя, правда с началом второй части эта концовка вообще не сходится хоть и можно с помощью сейва сразу начать за злодея играть, потому что в итоге Коул все таки идёт сражаться с монстром)
Так получилось, что прошёл вторую часть игры на платину на PS3, и сразу же взялся за эту. Моё мнение - первая часть была лучшей. Там всё было оригинально и в диковинку, игра отличалась от всего, что выходило до неё. А "сукинд сын" - упрощённое (хотя казалось бы, куда уж дальше упрощать?) геймплейно и колоссально улучшенное по графике "ещё раз то же самое". Игру пока не всю прошёл, зачистил пару районов и надоесть ещё не успело. Если бы такая игра вышла на движке предыдущей части в 2012-м, то все бы, наверное, плевались, но тут графон и спецэффекты затаскивают всё-таки. Как и все игры от данной студии, её можно отнести в категорию "крепкий среднячок".
Отдельно надо сказать, почему лично я не очень люблю игры про супергероев. И в этом смысле "сукинд сын" мне понравился даже меньше предыдущих частей: в таких играх невозможно полноценно ассоциировать себя с ГГ! Если Коул МакГрат был ещё более-менее нейтральным персонажем, чем-то близким почти каждому среднему мужчине, то Роу - это неуправляемый подросток с максимализмом в заднице, которому, судя по поведению, где-то лет 13-14 по меркам умственного развития детей позднего СССР, 15-16 по современным российским понятиям ну или там 21-23 по среднему умственному развитию американских подростков, которые у них даже официально считаются неполноценными дегенератами до 21 года... Соответственно, сопереживать неприятному тебе типку, которого хочется то ли по заднице отлупить ремнём, то ли уже у подъезда на лавочке как "наркомана и бандита"(с) пообсуждать - не получается! Всё-таки, в супергероев интересно в первую очередь играть школьникам. И поэтому очень трудно давать оценку игре, в целевую аудиторию которой я не попадаю просто никак...
P.S. Но платину, конечно, выбью.
Не знаю… Игра для меня слишком переоценена и прям наполнена духотой. Однообразный и убивающий тебя ост, главный герой, который всю игры бесит (я даже не говорю о пути злодея, который непонятно для кого создан) и антагонист, которого по мотивам считаю одним из самых странных за всю историю игр. Моя оценка здесь 5/10. Возможно для того времени это и правда что-то особенное было, но никакого удовольствия от прохождения я не получил.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)